Гарантия, обмен и возврат

1. Гарантия

1.1. Гарантия на все товары предоставляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Закупка всех товаров осуществляется только у официальных поставщиков продукции. При желании покупателя мы можем предъявить сертификат на любой товар.

1.2. Перед тем, как приступить к эксплуатации того или иного товара, советуем внимательно ознакомиться с инструкцией, которая к нему прилагается. Соблюдение правил и условий эксплуатации поможет избежать их преждевременной порчи.

2. Обмен товара

2.1. Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55).

2.2. Косметика может подойти Вам или нет, все очень индивидуально, если Вы открыли косметику, попользовались ей и она Вам не понравилась, к сожалению, мы не сможем принять её обратно. Если Вы ей не пользовались и хотите вернуть, мы так же не имеем право принять её и потом продать другому покупателю.

2.3. Но, если при получении заказа Вам не нравится внешний вид, или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, верните товар курьеру, мы обязательно его заменим. Обратите так же внимание при получении заказа, если у продукта отсутствует целлофановая пленка, это значит, что упаковка в пленке не предусмотрена производителем. Та как профессиональная косметика поставляется и продается в Салонах красоты и производители её редко запечатывают.

3. Возврат товара и денежных средств

3.1. Возврат Товара надлежащего качества.

3.1.1. Парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.

3.2.1. Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

3.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки.

3.2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает факт ознакомления с образцом товара, полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3.2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).

3.2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

3.3. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту.