REPART
АО СеллАрт является крупнейшим холдингом в России и надежным партнером, осуществляющим продажи и продвижение фармацевтической и косметологической продукции высокого качества.
Цель компании - предоставить своим клиентам безопасную, доступную и качественную продукцию, соответствующую заявленной эффективности. Мы обеспечиваем высокие стандарты качества на всех этапах от производства до хранения и транспортировки. Стремясь к совершенству в представлении интересов наших партнеров, мы регулярно проводим тщательный анализ рынка лекарственных препаратов и средств медицинского назначения, формируя тем самым оптимальное предложение, отвечающее гибкой ценовой политике и обеспечивающее качественный и эффективный ассортимент. СеллАрт – является стратегическим партнером и официальным представителем компании INGAL (ведущего российского производителя медицинских изделий и лекарственных средств для применения в ревматологии, ортопедии, эстетической и других областях медицины). Основу косметологического портфеля SELLART составляют инъекционные препараты REPART® (биоревитализанты, скинбустеры, филлеры) и продукты для профессионального ухода линии DeepSkinArt: инновационная система химической ревитализации кожи (DSA Therapy). СеллАрт – это динамично развивающаяся компания с постоянно пополняемой коллекцией препаратов в области эстетической медицины (инъекционные препараты REPART®, DSA® и косметическая продукция). На основе научно-производственного комплекса INGAL разрабатываются и выпускаются препараты, способные удовлетворить спрос самого требовательного потребителя и обеспечить безупречный результат работы врача-косметолога. Комплекс организован в соответствии со стандартами ISO и GMP, оснащен самым современным роботизированным оборудованием и включает R&D центр. Компания имеет собственную дистрибьютерскую сеть на территории РФ (более 20 регионов), а также активно развивается за счет привлечения партнеров-дистрибьюторов по всей территории страны. СеллАрт имеет собственный учебный центр, который помогает косметологам правильно ориентироваться в продукции, выпускаемой компанией, и следить за новинками в области эстетической медицины.